Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/1350| Title: | Герменевтика личности как метод современной персонологии |
| Authors: | Старовойтенко, Елена |
| Keywords: | культурная персонология персонологическая герменевтика тексты личности интегральный подход |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | ДНВЗ "Прикарпатський національний університет імені Василя Стефаника" |
| Citation: | Старовойтенко Е. Герменевтика личности как метод современной персонологии / Е. Старовойтенко // Психологія особистості. - 2015. - Т. 6. - № 1. - С. 32-42. |
| Abstract: | Персонологическая интерпретация текстов предполагает реализацию общенаучных, а также специфических для персонологии, герменевтических установок, к которым относятся: установка на интерпретацию текста как исследование, установка на разнообразие герменевтических действий с текстом, установка на выявление неисследованных содержаний текста, установка на творческое постижение тайн текста, установка на целостное отношение к личности и "Я" автора текста, установка на выявление способности автора быть "практикующим феноменологом", установка на определение места изучаемого текста в континууме текстовых репрезентаций "личности", установка на соотнесение своего понимания текста с другими интерпретациями и их интеграцию, установка на раскрытие сущности авторской "идеи личности", возможное только в единстве интерпретаций, установка на построение и применение герменевтической модели, определяющей процедуру интерпретации как исследования и творчества, установка на определение места проделанного герменевтического поиска в культуре познания и жизни личности, установка на интерпретацию различных видов "текстов личности". |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/1350 |
| Appears in Collections: | Т. 6, № 1 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 2055-5647-1-SM.pdf | 216.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.